Квест. "И жили они долго и счастливо"
Маленькая Мари пропала, и [имя персонажа 1] решил, что это нельзя просто так оставлять. Он, раздобыв доску дьявола, устроил экстренный детей в комнате [имя персонажа 2], ночью, когда воспитатели не наседают. И дети решили вызвать... Хранителя! Кто же еще, как не сам Хранитель, душа подприютника, может знать, куда пропала Мари? Но выйдет ли он на связь, если даже в подприютнике его мало кто встречал? А вдруг он ничего не знает о пропаже девочки?
Я долго думал по поводу квеста (Джек). Идея есть, сюжет есть, осталось только тему создать да набрать игроков.
Но на моем веку ни один квест ни на одной ролевой не был завершен. Иногда админы поступали хитро и подло - они отыгрывали междусобойчики и записывали их как квест, либо просто эпизод, который двигал сюжет. Причин, из-за которых квесты не были завершены, несколько:
1) Кто-то в очереди тормозит (квест затягивается и игроки сливаются от скуки)
2) ГМ скучный/игроки скучные. Некоторые банально не умеют писать посты и никогда не оставляют "хвосты" (пост состоит из реакции на происходящее и действия, которое должно вызвать какую-то реакцию в следующем посте; это действие я называю "хвостом").
3) Междусобойчики в очереди. Квест состоит из 4-6 игроков, которые друг друга почти не знают. Все очень скромные, разбиваются на пары, и игнорируют всех, кроме своей пары. Квест-то идет, но на костылях, хромая и чаще всего таки падает. А парочки расползаются по своим эпизодам.
4) Какой-то игрок либо сам ГМ крайне неприятный человек. Я не говорю персонаж, а именно человек. Либо ГМ пытается всех убить, тыча пальцем в правила, которые его защищают. Либо какой-то игрок пытается всех убить, что зачастую не по правилам, не оговаривалось с другими игроками, а аргументирует он свое поведение тем, что "это характер персонажа".
5) Конфликт между игроками. Игроки между собой поссорились и аки дети малые "ой все".
И я пришел к выводу, что надо сделать в квесте вот что:
1) Очередь написания постов свободная/зависит от происходящего в игре (бывают персонажи интроверты, в характере которых сидеть и наблюдать). Договариваться и менять ее можно в любой момент, но об этом надо всех предупреждать.
2) Мастер пишет посты только от лица неписей (основные прописаны, о них можно почитать; если в квесте не задействованы неписи, то мастера там нет). То есть реакцию мира на действия персонажа игрок вправе описывать самостоятельно. Для игроков это большая свобода действий и большая ответственность, которая ограничивается лишь написанной о приюте информацией.
Что вы думаете по этому поводу? Удобен ли вам такой формат квеста? Имеются ли предложения?
Похожие новости
29 сентября 2024, 10:12 |
04 сентября 2024, 04:48 |
23 августа 2024, 10:33 |
02 июня 2024, 12:56 |
12 января 2024, 17:08 |