Часы в ролевых играх
Во многих мирах, в которых проводятся ролевые игры, отсчет времени ведется согласно земному. Не важно, придуман мир согласно земным меркам, или же это вообще выдумка автора, но во всех них год состоит из 12 месяцев, месяц из 30-31 дня. Не важно, это мир Лондона, или же некий фантастическим мир типа Неверленда, в сутках всегда 24 часа. Есть, конечно же исключения, но в большинстве всегда так.
Причиной такого расклада, конечно же, является то, что все авторы этих миров являются жителями нашей Земли, и привыкли к текущему течению времени. Посему придумывать что-то свое в этом плане им недосуг. Да, некоторые продумывая свои миру идут дальше других — в некоторых уникальная политическая система, уникальная природа, уникальный животный мир, даже бывают хитрые денежные системы, но вот совладать с течением времени им все же тяжело.
Что тут можно предложить? Можно, к примеру, окунуться в историю разных народов. Ведь даже в Руси когда-то неделя состояла всего из пяти дней. Семидневной она стала лишь после. Можно в качестве примера окунуться в космос, взять какую-либо планету, о которых с каждым днем становится известно все больше и больше, и составить сутки в мире согласно их орбите и частоте вращения вокруг своего светила. Было бы интересно.
Новое, ранее неизвестное, всегда привлекает как читателей, так и игроков. Недаром все производители, с целью выделиться из толпы похожих товаров, пытаются привлечь покупателей чем-то оригинальным. К примеру, вы знали, что часы есть с компасом? Не спрашивайте, зачем все время знать направление севера. Тут, главное, выделиться. Посему и авторам миров хочется пожелать не бояться привносить в свои миры некие оригинальные идеи. Разнообразие временного цикла — одна из возможных целей.
Похожие новости
26 октября 2024, 18:11 |
26 октября 2024, 18:08 |
20 октября 2024, 15:50 |
20 октября 2024, 15:47 |
17 октября 2024, 18:23 |