Добавить голос (+1)!
Отзывы по сайту
Новости сайта
Статистика
RPG TOP

Арбузная водка

Арбузная водка

Собрались мы значит с Пали Реджис и Маэстро играть в Bureau of Contacts, а затем в Phasmophobia. И, кстати, в общаке #1 мы время от времени даже выкладываем то, как играем. И началось у нас обсуждение за философскую дружбу, будущее форума и вот это все. И подали они мне несколько хороших идей, а также в целом высказали любопытное мнение.

Во-первых, учитывая мир барсука и его максимальную пластичность, у нас реально есть возможность принимать как авторских персонажей, так и персонажей из каких-либо фэндомов. Вряд ли конечно нам подойдут абсолютно все, но если у тебя вдруг появилось желание прийти именно персонажем из какого-либо фэндома — смело пиши в гостевую, посидим, обсудим, вместе подумаем как и что куда докрутить, чтобы оно у нас могло спокойно играться.

В связи с этим в О проекте, в разделе: Общие положения, был добавлен новый пункт, под номером 13 (символично :'D) о том, что у нас принимаются персонажи из фэндомов. В шапки Международного розыска и Терминала также была добавлена информация об этом.

Если у нас не получится договориться по лору барсука, но во время обсуждения возникнет дикая любовь, а еще тебе 21 + и ты это подтвердишь, всегда можно будет выделить тебе подфорум в Альтернативе, чтобы ты мог играть свои идеи в безопасном для себя месте или даже со своими соигроками. Трогать тебя никто не будет, приставать и отслеживать тоже. А там может тебе и за лор барсука что-то глянется и захочется влиться в общую движуху. Мы будем рады.

Закреплять это на уровне информации о проекте я не буду, потому что это скорее будут частные случаи, чем постоянная практика, но да, подобные шутки у нас возможны.

Во-вторых, Пали правильно указал что в силу закрытости и камерности проекта, а также авторского мира, ролевая может выглядеть недружелюбно для новых игроков. Да, форум закрыт и имеет камерный тип, а еще обязательное подтверждение возраста. Но сделано это не для того, чтобы отпугивать людей (у нас для этого реклама есть :'D), а потому что я ленивая жопа и не хочу думать о том как можно скрывать посты, информацию о персонажах, массовке. Я не хочу сидеть и думать над постами: скрывать/не скрывать, а хочу просто писать то, что мне нравится в жанрах мистики, хоррора, боди-хоррора, криминала, детектива и остальных таких вот тематик. Ни в чем себе не отказывая, ни в чем не ограничивая. И чтобы остальные тоже чувствовали себя в этом плане максимально свободно и спокойно. То же самое относится к анкетам персонажей, анкетам массовки. Одним словом, барсук за максимальную свободу в творчестве. А еще скрытый текст выглядит не эстетично и вредит атмосфере.

Кстати, о рекламе. Да, она у нас нестандартная, но мне нравится (и не только мне). Одна из последних реклам, которая Барсук это... это отсылка к знаменитой жвачке Love is, а еще мы просто сидели у меня дома, пили и играли в настолку 500 злобных карт. И там выпало несколько словосочетаний, от которых мы укатились со смеху под диван и поняли, что это оно — лучшее описание того, что происходит на улицах барсука. Безусловно это не все, что у нас делается. Помимо того, что мы упоротые и конченные, мы еще умеем в красивости и прочие придумки. Но самое главное для нас это быть теми, кто мы есть, а не просто казаться. Именно поэтому вторая реклама про то, что у нас тут дурдом, созданная Пали Реджис, также находится в общей теме и в теме заключения партнерства. Она слишком крутая, чтобы ее там не было. Да и понимаем, что у некоторых наша реклама именно такое состояние и вызывает. Потешное.

Итог: мы дружелюбны к новым игрокам, как на поприще форумных ролевых игр, так и просто на проекте. Наши ограничения существуют не потому, что мы никого не хотим видеть и никого не звали как в том меме, а потому что нам так комфортно. Форум в целом создавался для личного комфорта, в который мы готовы принимать единомышленников. Все, что мы делаем, мы делаем по порыву души и для создания уюта, атмосферы, в которой нам и нашим игрокам было бы комфортно. Как правильно Пали сказал: мы купили землю, построили дом, а теперь обустраиваем его изнутри. В общем-то это и есть все планы на проект: играть в свое удовольствие, получать эмоции от игр, встречаться в реале и просто круто проводить время вместе с соигроками и их персонажами. Поэтому если хочешь к нам присоединиться, присоединяйся. Сам потусишь, посмотришь че у нас тут как, выводы сделаешь. Не понравимся? Ну, и ладно. Привязывать никто к батареи не будет. У нас для этого есть тазик, цемент и речка под боком :')

В-третьих, как правильно заметили Пали Реджис и Маэстро список занятых внешностей и персонажей выглядел слишком, как бы это правильно назвать: скучно, непонятно, и неинформативно. Просто огромный список имен, занятых внешностей, возраста и какой-то бесполезной информации, с которой не знаешь чего именно делать. Маэстро подкинул идею как это можно оформить, я посидел, прикинул, как это может в целом выглядеть, а Пали наделал безумной красоты, да-да, у него реально золотые ручки в графику. Теперь занятые внешности и список персонажей у нас называется: Картотека. И там сейчас действительно невероятно красота! Сами посмотрите! Для удобства гостей на главной странице форума Картотека не была переименована из привычного названия: список занятых внешностей и персонажей. В Картотеке, кстати, указаны фэндомы, которые уже есть на форуме и конкретные персонажи из них.

Кстати, благодаря тому, как Пали оформил картотеку, мы поймали общий стиль, в который постепенно переделаем барсука. Знаете, вот эти все детективные игры типа Нэнси Дрю и прочих, где вот папочки, (за)лупы и прочее, прочее прочее? Вот! Какие-то такие вайбы. Потихоньку, по мере того как у нас стрельнут шальные мысли, форум будет преображаться, а там, и дизайн уже обмозгуем под тот стиль, что по итогу выстроится. Деталька к детальке, пазлик к пазлику.

В-четвертых, Пали подкинул мысль о том, что периодические добавления тех или иных элементов в дизайн по мере наступления каких-либо праздников — это довольно неплохая идея. Вроде Хэллоуина, Нового года (Рождества) и других. Если с осенним и зимним праздниками понятно, то вот на весну и лето праздников как таковых нет, поэтому я предлагаю вам игру: найдите какие-нибудь славянские, кельтские или праздники, связанные с мистикой и оккультизмом, на весну и лето, по одному, скиньте мне в ТГ или где вам будет удобно на форуме, а потом проведем голосование за то в какие праздники у нас будет одеваться форум по весне и лету. Причем, это действительно будут какие-то мелкие декоративные элементы в общий дизайн, но создающие ту самую атмосферу. Заодно и дизайн приедаться не будет.

В-пятых, мы все в тот же день посидели, подумали и пришли к выводу, что прямо здесь и сейчас нам особо активная реклама и не нужна. Именно поэтому я поменял правила в партнерах. Теперь разносить всякое о форуме я буду раз в месяц, все также по средам или четвергам. Партнеров я уведомлю о наших таких изменениях, чтобы они нас не посчитали мертвыми. Ну, а если посчитают — будем лежать у них и вонять. Сами виноваты :'D

Кстати, о партнерах. Есть такой проект: hp: exile. undesirable #1. На нем есть человечек: Andrea Mulciber (со статусом королева душнил. Готов целовать песок, по которому она ходила, чесслово хд), на РПГ-топе (это то место, куда подмигивает хтонь в шапке) ее ник Яксель. И этот человечек закидывает меня регулярно подарочками на топе, от чего форуму добавляются голоса и он растет в рейтинге. Так вот. Огромное тебе спасибо, человечище. Я влюблен беспамятства. Надо будет потом собраться в могучую кучку и придумать что-нибудь милое совместное, какое-то душевное тусево. Или чета около. Но даже если не выйдет, чуловечек огонище. В ответ я закинул им платных голосов, потому что у меня лапки, а денюжка есть. Долгих лет жизни их проекту, развития, клевых игроков и классных сюжетов одним словом!

В-шестых, я перенес достижения с отдельной страницы в темы форума. Как мне кажется так гораздо удобней будет, да и вышло симпатично. Глянуть все полученные уже достижения по игре вы можете тут. От гостей, они, кстати не скрыты. Там все равно дежурит барсук-домоохранитель. Также я обновил темы: Хроника событий и Квесты. В Хрониках теперь указаны все значимые даты, чтобы не теряться, а также будут вноситься ваши эпизоды. В квестах будут только квесты, из статус и участники, а также ссылки на эпизоды, которые по сюжетным квестам уже играются.

17 августа 2024 года я таки планирую выбраться в Санкт-Петербург на ролевую ярмарку, организуемую Living Room Studio. Она будет проходить в библиотеке имени Гоголя по адресу: Санкт-Петербург, Среднеохотинский пр., 8. Потом поделюсь с вами впечатлениями!

И да, я наконец закругляюсь с общением, потому что и без того слишком много тут всего расписал-наговорил хд С другой стороны, не зря же в Бюро именно я донимаю призраков и требую с них ответов для экзорцизма :'D

Всем хорошего настроения, успехов в делах и побольше храбрости и веры в себя!

P.S. Пали рассказал о том как делать арбузную водку. По сЫкрету ему поведали, что это очень вкусно. Самое главное найти арбуз, накачать его через жопку спиртом, а затем убрать в надежное место на семь-десять дней... например, под кровать. Главное, чтобы подкроватный монстр не решил ее попробовать без нас и раньше времени. Но он у нас воспитанный. Что попало в рот не тащит.

Добавлена: 08.08.2024 19:30      Опубликована: 12.08.2024 09:16      Просмотров: 19604

Похожие новости

16 июля 2023, 09:01
05 июня 2023, 21:31
10 ноября 2024, 17:17
31 октября 2024, 00:24
20 октября 2024, 14:07